четверг, 24 октября 2013 г.

Первая страничка!

Привет-привет. Я тут к вам со страничкой... первой... полноценной...

Ура-ура! Я сделала это!!!

Вот как-то раньше не получалось, и руки не оттуда и все мне материала мало, а тут страничка сложилась за пару часов, что значит пришло время. Когда я пару месяцев назад покупала лист этой бумаги, точно знала, что будет страничкой, но вот фота думала будет другая, несколько раз примеряла к нему детские фотки... а тут бац и это в руки попала...  Очень увлекательный процесс создания странички, впечатлило. Работой осталась довольна. Обрезочки подходящей бумаги использовала как подложки, добавила солфеточку, кружавка, тканевый и металические брадсики, вырубка, наклейки и такой вот стразик сердечка! Фон забрызган акриловой краской.


и немного ближе



Вот такая получилась у меня страничка.
*****

4 комментария: