среда, 27 июня 2012 г.

Лето в разгаре....

Хочу поделиться рецептом оладьи из кабачков или цуккини! Я беру парочку не больших овоща, очищаю и натираю на крупной терке, добавляю пару яиц и четыре ложки муки, солю, перчу и обжариваю на сковороде!!! Подаю с соусом из сметаны с чесноком.... ММММ, пальчики оближеш....
И хочу показать несколько фото моих цветов:
Это махровая петунья, я посадила её по всюду, в горшках, корзине и просто в клумбу.....
 А это фотка сделана в начале мая, когда огород был в стадии посадки.... Этот клематис мне дола соседка, вы бы видели мою радость... Он у меня ещё маленький..
Но уже цвел в этом году, я ходила и постоянно его фоткала, уж очень он мне нравиться. Конечно он не такой крупный как у соседки, у неё он в диаметре сантиметров двадцать,
 
а мой такой, не крупный, но главное, что очень меня радует!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий