суббота, 30 июня 2012 г.

Бирюзовая открытка!!!!



С этой бирюзовой открыткой я хочу по участвовать в нескольких заданиях!!!!!
В работе я использовала бумагу из коллекции "маковый цвет", штампик с надписью "от всего сердце", бумажные цветы, брадс, половины жемчужин, пуговки, атласную и хлопковую ленту, ващевый шнур, краевой дырокол "марта стюард" и самодельный цветок розы из тюли, фатина и бусинок!!! В роди все.... , а нет, ещё и машинную строчку, теперь все.
 
 Открытку я сделала по скетчу Скрап Клуба АртУголок Задание открытка №12 "Такая разная нежность..."

Задание №% - МИКС - самодельный цветок, полубусины, штампы от блога shabbyscrap.

Задание: "Пуговичные истории" от блога СкрапМагия

 Задание 15. Открытка с пуговицами
 Задание Цветочный марафон от блога ScrapMagic.



Фух. с открыткой все.
А теперь о жизни: вот такой кустик у меня расцвел, правда прелесть!
 А это мая прелесть возле него...
   А это наше первое купание в новом бассейне....
 
и мои цветы, отцветающие лилии и гвоздика...
 

4 комментария:

  1. Красивая работа и фото просто замечательные! Спасибо, что с нами, Скрап Магия.

    ОтветитьУдалить
  2. хех, и хотя вы заявились в двух одинаковых заданиях, но пуговички так чудесно вписались в эту открыточку, что принимаем вас в участники!!!!!!!!!!
    Благодарю за выбор Задания «Пуговичные истории» от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открытка! Спасибо что воспользовались нашим миксом shabbyscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Вы отлично справились с заданием АртУголка!Спасибо за участие в задании блога АртУголка;)

    ОтветитьУдалить